У Мэддокса объявился камбоджийский отец.
Вокруг одного из детей Анджелины Джоли разгорается новый скандал. На этот раз в центре внимания оказалась не Захара, а снова 15-летний Мэддокс. Правда, теперь речь идет не о том, подвергался ли он побоям со стороны Брэда Питта или нет, а о том, было ли его усыновление законным. Дело в том, что объявился человек – камбоджиец Мунх Саратх, который утверждает, что по закону именно он является отцом Мэддокса. К тому же, по заверениям мистера Сарата, он не давал Джоли разрешения на усыновление мальчика. Эту историю изложил репортер интернет-издания The Sun.
Сарат, 51-летний работник социальных служб, утверждает, что в свое время он подал заявление на усыновление Мэддокса и получил все документы, в соответствии с которыми стал приемным отцом мальчика. Однако из приюта он смог по его личным обстоятельствам забрать не сразу. А когда он собрался взять Мэддокса к себе домой, с изумлением узнал, что его усыновила голливудская звезда Анджелина Джоли. Как утверждает мистер Саратх, он решил, что ему не одолеть такую влиятельную знаменитость, и предпочел ретироваться.
Однако когда в этом году Анджелина приехала с детьми в Камбоджу, он решил воспользоваться этой ситуацией и войти с ней в контакт. Что именно произошло дальше, камбоджиец раскрыть отказался. Он заявил, что жестоко разочаровался в Анджелине и не хотел бы больше видеть ее никогда. «Тем не менее, я хотел бы еще раз напомнить Джоли, что я – законный отец Мэддокса, а ее так называемое усыновление было нарушением закона», – заявил Сарат.
Кстати, законность при оформлении усыновления Мэддокса с самого начала вызывала вопросы. Начать с того, что вся процедура была осуществлена при посредстве агента – Лорин Галиндо, деятельность которой была вскоре признана преступной. Лорин уличили в неоднократной фальсификации документов – свидетельств о рождении, сокрытии имен матерей усыновленных детей, искажении дат рождения юных камбоджийцев, ставших приемными детьми иностранцев. За свои противозаконные деяния Галиндо села в тюрьму, а Джоли каким-то чудом удалось отстоять Мэддокса.