На что только не ставили поклонники, гадая, как назовут своего долгожданного сына Ким Кардашьян и Канье Уэст (последний раз так гадали в преддверии рождения принцессы Шарлотты). Одни шутники склонялись к «географическим» Сауту, Исту и Уэсту (имя дочери звездных супругов — Норт Уэст, то есть «Северо-Запад»), другие — к Уайлду (получился бы «Дикий Запад»). А те, кто посерьезнее, надеялись, что мальчика нарекут в честь почившего дедушки, адвоката Роберта Кардашьяна.
Попасть в точку так никому и не удалось: поднаторевшая в эффектных выходках пара в который раз всех удивила. «Сэйнт Уэст, пятое декабря 2015 года, три килограмма шестьсот граммов», — оставила короткое, но информативное сообщение фанатам на своем сайте Ким. Да-да, «Святой», а уж сам Уэст (рэпер по аналогии с Иисусом называет себя «Изусом») или Запад — знают, пожалуй, только родители.
Ироничные домыслы насчет того, что младенца назвали в честь обожаемой Канье марки Saint Laurent (нынешнему креативному директору Эди Слиману исполнитель даже посвятил хит I Am a God), быстро развеяли близкие к семейству источники: «У Ким была непростая беременность, вылившаяся в тяжелые роды, долгие и болезненные. Сын стал настоящим благословением».
Кстати, несмотря на редкое имя, как минимум один тезка у новорожденного малыша уже есть: в августе прошлого года у музыканта Пита Венца и его девушки Меган Кэмпер родился сын, которого тоже назвали Сэйнт.