"Непримиримыми разногласиями", которыми представители Гвен Стефани и Гэвина Россдэйла объяснили развод пары, оказались отношения одного из супругов на стороне. Об адюльтере, разрушившем звездную семью, еженедельнику US Weekly рассказали приятели самой Гвен. Вопреки слухам, что это Стефани, еще будучи замужней, закрутила роман с коллегой по шоу The Voice Блейком Шелтоном (несколько недель назад музыканты подтвердили, что встречаются), налево сходил все-таки Гэвин.
История стара как сам Голливуд: вокалист рок-группы Bush три года изменял своей сладкоголосой жене с няней их детей (всего у супругов трое сыновей — девятилетний Кингстон, шестилетний Зумба и полуторагодовалый Аполло), блондинкой Минди Мэнн, которую журналисты уже успели уличить в подражательстве своей работодательнице. Любовников сдала вторая няня, в феврале обнаружившая на iPad малышей откровенные снимки Минди и еще более шокирующие сообщения — гаджет оказался синхронизирован с айфоном неверного мужа.
Едва увидев улики, Гвен немедленно уволила Мэнн. Гэвин тем временем пытался заверить разъяренную супругу, что между ним и девушкой ничего не было: дескать, она просто влюбилась в рокера — вот и слала ему непристойности. Но позже во всем раскаялся: да, было дело. Обманщики ловко пользовались «служебным положением» Минди: пока Россдэйл гастролировал, няня часто привозила к нему Кингстона и Зумбу, а когда мальчики засыпали — падала в объятия милого друга.
Парочка умудрилась уединиться даже в день, когда на свет появился крошка Аполло. Оставив Гвен в палате в одиночестве, Гэвин поспешил к своей тайной зазнобе. Узнав о том, что происходило у нее буквально под носом, Стефани, может, и простила супруга, но жить с ним больше не смогла — вот и подала на развод.