Любители тенниса, пришедшие 4 июня посмотреть очередные игры Уимблдонского турнира, стали свидетелями первого «одиночного» появления Меган Маркл на публике — с момента рождения ее сына Арчи от супруга принца Гарри. Однако всех удивило не столько появление Меган на стадионе, сколько ее отсутствие накануне...
Меган появилась вчера на стадионе далеко не случайно: она пришла поддержать свою лучшую подругу Серену Уильямс, которая играла против словенской теннисистки Кайи Йуван. Герцогиня, весьма эмоционально болевшая за Серену, осталась очень довольна тем, как прошла игра. Уильямс выиграла, пройдя в следующий круг турнира.
Однако всех удивило не столько вчерашнее появление Меган на стадионе, сколько ее отсутствие накануне. Ведь Маркл, как сообщалось ранее, заранее пообещала Уильямс приходить на все матчи с ее участием. Учитывая тот факт, что последнее время Серена играла не так блестяще, как раньше, она вполне могла «вылететь» из соревнований после первой же игры. И тогда Меган вообще не увидела бы ни одного матча с участием подруги.
Почему же Маркл пропустила первый матч Уильямс, игравшей против итальянки Джулии Гатто-Монтиконе? Конечно, официальная причина отсутствия Меган на матче Серены неизвестна, но, как уверяют сплетники, герцогиня далеко не случайно пришла на стадион во вторник. Ведь в тот день на трибунах Уимблдона появилась другая герцогиня — Кэтрин. И Меган, якобы, предпочла не явиться на игру, только чтобы не оказаться вынужденной несколько часов просидеть рядом с супругой Уильяма. Из чего недоброжелатели Маркл сделали вывод, что ее вражда с Миддлтон не только не стихает, а напротив, обостряется. Ведь еще в прошлом году обе супруги братьев-принцев вполне мирно вместе наблюдали за играми турнира, расположившись на соседних местах... Впрочем, что именно стало причиной дальнейшего ухудшения отношений двух герцогинь, пока что выяснить не удалось.